Новости
Тема «Чтобы не было беды»
Цель: закрепить знания детей про опасные ситуации и предметы, подстерегающие их дома.
Всем известна поговорка: “Мой дом – моя крепость”. Однако даже дома могут возникнуть непредвиденные ситуации, угрожающие здоровью и жизни человека. Поэтому и взрослым, и детям очень важно знать и соблюдать правила безопасности детей дома.
С ребятами была проведена беседа, как избежать опасные ситуации дома во время отсутствия взрослых. Поиграли в игру с мячом «Свой- чужой»(мама, папа, почтальон, полицейский), «Можно-нельзя».
Таблетки – нельзя, ими можно отравиться;
Градусник – нельзя, он может разбиться;
Нож – нельзя, им можно пораниться;
Молоток – нельзя, им можно что-нибудь разбить;
Пылесос – нельзя, это электроприбор;
Игрушки – можно, ими играют дети;
Карандаши – можно, ими можно нарисовать красивый рисунок;
Книги – можно, их можно почитать посмотреть картинки;
Спички – нельзя, может произойти пожар...
Надеемся наши дети усвоили все правила и будут осторожными!


1 марта 2024 года в группе «Смешарики» детского сада «Золотое зёрнышко» прошел открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности, приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны. Мероприятие направлено на формирование у дошкольников культуры безопасности жизнедеятельности, усвоение знаний по ОБЖ. Занятие позволило расширить знания дошкольников о правилах безопасности и обучить их грамотному поведению при пожаре, на водоёмах, правилам оказания первой помощи.

Мероприятие было построено в форме беседы с использованием презентации.  Повторили общие сведения о наиболее вероятных источниках опасностей и угроз, механизмах негативного воздействия и масштабах последствий, способах, силах и средствах обеспечения безопасности в ситуациях, с которыми они могут столкнуться в жизни. Педагоги с детьми обсудили разные ситуации о том, как вести себя в случае опасности различного характера, чтобы сохранить здоровье и жизнь.

В приемной группы для родителей дошкольников была обновлена информация, касающаяся безопасности жизнедеятельности детей.