Второго февраля состоялось очередное заседание кружка «Юный исследователь», на котором ребята знакомились с разным агрегатным состоянием воды. Перед детьми — миска с водой. Они обсуждают, какая вода, какой она формы. Вода меняет форму, потому что она жидкость. Может ли вода быть твёрдой? Что произойдет с водой, если её сильно охладить? (Вода превратится в лёд.) Рассматривают кусочки льда и снега. Чем лёд и снег отличается от воды? Можно ли лёд (снег) лить, как воду? Дети пробуют это сделать. Какой формы лёд (снег)? Лёд (снег)сохраняет форму. Всё, что сохраняет свою форму, как лёд (снег), называется твердым веществом.
Тема: «Без друзей нам не прожить ни за что на свете»
Цель и задачи: формировать навыки общения и коллективного творчества.
Можно много слов прекрасных
О друзьях сказать!
Никогда не стоит, дети,
Друга обижать.
Потому что без друзей
Очень трудно жить...
Скажем вместе:
ДРУЖБОЙ НАДО ДОРОЖИТЬ!
Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми.