Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Обычная версия сайта


27 января в группе «Смешарики» состоялось очередное заседание кружка «Юный исследователь», на котором ребята продолжили знакомство со свойствами воды. Сначала дети выяснили, почему видны предметы в чистой воде (вода прозрачна). Далее выяснили, как можно окрасить воду (добавить краситель). Детям было предложено окрасить воду самим в стаканчиках с тёплой и холодной водой при помощи растворимого кофе и пакетиков чая. В каком стаканчике кофе (чай) быстрее растворится? (В стакане с тёплой водой). Как окрасится вода, если красителя будет больше? (Вода станет более окрашенной).

Затем воспитанникам было предложено открыть кран и понаблюдать за льющейся водой. Налить воду в стаканчики. Какого цвета вода? (У воды нет цвета, она прозрачная). Воду можно подкрасить, добавив в неё краску. (Дети наблюдают за окрашиванием воды). Какого цвета стала вода? (Красная, синяя, жёлтая, красная). Цвет воды зависит от того, какого цвета краску добавили в воду.

Вывод: О чём мы сегодня узнали? Что может произойти с водой, если в неё добавить краску? (Вода легко окрашивается в любой цвет).

"Цветные льдинки"
Цель: Развитие поисково-познавательной активности детей при проведении опытов и исследований с водой.
Задачи:Закрепить знания детей о свойствах воды
- Выявить свойства и качества воды: превращается в лед.
- Способствовать развитию творческого мышления и активности, самостоятельности при проведении исследовательской деятельности.
- Научить устанавливать простейшие закономерности и связи, делать самостоятельные выводы и умозаключения при проведении опытно-исследовательской деятельности.