Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Обычная версия сайта


Окружающий мир для дошкольников является средством познания и источником художественных образов, которые они с удовольствием воплощают на бумаге в процессе рисования. В старшей группе воспитанники детского сада знакомятся с неизведанным миром Вселенной. Он привлекает детское внимание, заставляет размышлять и фантазировать. Как результат ребята создают замечательные композиции на тему «Космос». Чтобы осознать огромный неизведанный мир космоса, нужно максимально задействовать воображение. Дошкольники же с легкостью справляются с этой задачей — могут представить себя на борту космического корабля, пролетающего мимо неизвестных планет, или спасающими пришельца из черной дыры.
20 апреля 2023 года с ребятами группы «Смешарики» было проведено занятие на тему «Космос глазами детей». Дети получили  послание из космоса, в котором кто-то просит о помощи. Оказалось, это Незнайка, который улетел на Луну и не может вернуться обратно. Ему страшно одному в незнакомом месте. Незнайке обязательно нужно помочь — отправить на Луну спасательный отряд космонавтов. Но долететь туда можно только на ракете или космическом корабле, которые нужно нарисовать.

В группе  "Золотая рыбка "проходила неделя безопасности, главная цель которой было научить детей безопасному поведению ,  в быту, на улице, а также при возникновении пожара.
Безопасность детей — это самая важная задача для родителей, воспитателей и всех взрослых, которые его окружают. К сожалению, опасностей, которые могут нанести вред, в окружающем мире очень много. Поэтому надо не только усиленно оберегать и защищать ребёнка, но и учить его безопасному поведению в различных ситуациях как в доме, так и вне его. Эта работа целенаправленно проводится во всех образовательных учреждениях начиная с младшего возраста в детском саду и даёт положительный результат. Так как несмотря на сложность организации современного общества, детский травматизм — это чрезвычайная ситуация, ответственность за которую несут все виновные.
С детьми ежедневно проводились беседы("Когда мамы нет дома","Малышам об огне" и др., дидактические игры("Сколько животных тушили пожар, чтение литературы("Кошкин дом,«Как непослушная хрюшка едва не сгорела». Детям были показаны мультфильмы и презентации в соответствии с тематикой,  проведена коллективная аппликация "Цена одной Спички ".
Малыши участвовали во всех режимных процессах с интересом, слушали внимательно и надеюсь, запомнили, что «Спички детям не игрушка»!