Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
1. Массаж пальчиков "Мы погладим наши пальчики". (поглаживание пальчиков в разных направлениях). 2. Пальчиковая гимнастика "Весна". К нам Весна лишь заглянула В снег ладошки окунула И расцвел там нежный, Маленький подснежник. 3. "Развесь бельё на веревочку". Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, развивать зрительное внимание и пространственную ориентацию, активизировать словарь. Учить детей расстегивать и застегивать прищепки. 4. Артикуляционное упражнение "Маляр".
Подробнее: Пальчиковая гимнастика в группе "Кнопочки" (продолжение)
16 марта состоялось очередное заседание кружка «Юный исследователь», на котором дети проанализировали поведение различных тел в воде, выявили природу плавучести и её связь с плотностями погружаемых объектов. Для этого были проведены эксперименты «Необычные кораблики» (тонет – не тонет): опустили в ёмкость с водой «кораблики» деревянный, металлический, стеклянный и из пластилина. Стеклянные, металлические и пластилиновые «кораблики» утонули, а деревянный – нет.
Вывод: плотность деревянных тел меньше, поэтому вода их выталкивает, а металлические и стеклянные – нет.
Далее вниманию детей были представлены две одинаковые бутылочки. Одну, из них, опустили на воду, ребята понаблюдали: что происходит с ней? (Бутылочка постепенно наполняется водой, становится тяжёлой и тонет). Другую бутылочку закрыли пробкой и тоже опустили на воду. Почему она не тонет? Ребятам было предложено погрузить её в воду. Почему она всплывает?
Вывод: Во второй бутылочке внутри воздух, а первая наполнилась водой, воздух легче воды, поэтому вторая бутылочка может плавать, а первая – нет.
Подробнее: Кружок "Юный исследователь" в группе "Смешарики" (продолжение)