Тема: В гости к сказке (Репка)
Цель : создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности
Сказка— это то золото, что блестит огоньком в детских глазках.
Ханс Кристиан Андерсен
Детям дошкольного возраста нравятся сказки. Сказка занимает настолько прочное место в жизни ребёнка, что некоторые исследователи называют дошкольный возраст «возрастом сказок». «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок» - эти слова мы знаем с детства. Ведь сказка не только развлекает, но и ненавязчиво воспитывает, знакомит ребёнка с окружающим миром, добром и злом. Она - универсальный учитель. Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и откликается на события и явления окружающего мира, выражает своё отношение к добру и злу. Сказки позволяют детям впервые испытать храбрость и стойкость, увидеть добро и зло, быть чутким к чужим бедам и радостям. Ведь сказка для ребёнка - это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира чувств.
Театральная деятельность даёт детям возможность полностью раскрыть свой потенциал. В «Русской избе» ребята увидели волшебный сундучок. В нём жила сказка, а какая нужно было узнать по вещам из этого сундучка. Ребята угадали. Эти вещи принадлежали героям сказки « Репка». Дети сами выбрали себе сказочного персонажа и с большим удовольствием сыграли эту роль. Сказка получилась на славу!
Знает каждый из детей,
Нету правила мудрей:
"Правила дорожные
Соблюдать положено!
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима постоянная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
В нашей группе прошло мероприятие , посвящённое правилам дорожного движения, целью которого было в игровой форме закрепить представления детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора; воспитывать чувство ответственности и осторожное поведение на улицах. В ходе мероприятия все получили положительные эмоции.