Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Обычная версия сайта


В группе  "Золотая рыбка "проходила неделя безопасности, главная цель которой было научить детей безопасному поведению ,  в быту, на улице, а также при возникновении пожара.
Безопасность детей — это самая важная задача для родителей, воспитателей и всех взрослых, которые его окружают. К сожалению, опасностей, которые могут нанести вред, в окружающем мире очень много. Поэтому надо не только усиленно оберегать и защищать ребёнка, но и учить его безопасному поведению в различных ситуациях как в доме, так и вне его. Эта работа целенаправленно проводится во всех образовательных учреждениях начиная с младшего возраста в детском саду и даёт положительный результат. Так как несмотря на сложность организации современного общества, детский травматизм — это чрезвычайная ситуация, ответственность за которую несут все виновные.
С детьми ежедневно проводились беседы("Когда мамы нет дома","Малышам об огне" и др., дидактические игры("Сколько животных тушили пожар, чтение литературы("Кошкин дом,«Как непослушная хрюшка едва не сгорела». Детям были показаны мультфильмы и презентации в соответствии с тематикой,  проведена коллективная аппликация "Цена одной Спички ".
Малыши участвовали во всех режимных процессах с интересом, слушали внимательно и надеюсь, запомнили, что «Спички детям не игрушка»!

"Эта удивительная глина!"
В младшем дошкольном возрасте все вокруг для ребенка чудо, и многое для него в новинку. Особенно это касается материалов, с которыми они встречаются редко.

Целью данного кружка является знакомство детей со свойствами глины. Ребята рассмотрели предметы сделанные из глины, сравнили глину с пластилином, узнали, что глина растворяется в воде, а пластилин – нет. С ней легко работать и она принимает любую форму, ее можно смешивать с водой, взбивать, бросать. Для работы с глиной не требуются особенные условия и подготовка. Работая с глиной, дети развивают мелкую моторику рук, творческое воображение, мышление, речь, фантазию, художественные способности, эстетические чувства.