Тема: “Дайте только срок, построим теремок!”.
Целью занятия было способствовать формированию умения детей, отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей (используя хотя бы одно средство выразительности –мимику, жест, движение).
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть добро и ласку?
Может быть вчерашний снег?
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить,
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
И приходит чудо в гости
Не обходит стороной.
Главное в него поверить,
И оно уже с тобой.
Главной деятельностью дошкольного возраста является игра. В ней ребенок познает мир, знакомится с эмоциональной сферой, развивает и учится контролировать ее, общается с другими детьми. Все эти естественные потребности, а также определенные нравственные представления, коммуникативные навыки и творческие способности можно совершенствовать с помощью различного рода инсценировок — драматизации сказок в детском саду. Для драматизации с детьми хорошо подходят известные сказки. Русские народные сказки поучительны и отличаются простым языком, что позволяет использовать их и для детей младшего возраста. Ребята старались выполнить игровые действия и имитировать действия персонажей.
Занятие на кружке вызвало море положительных эмоций у детей, создало эмоционально-позитивный настрой, благоприятные условия творческой активности посредством театрализованной деятельности.
27 апреля в группе «Смешарики» состоялось очередное заседание кружка «Юный исследователь», на котором воспитанники продолжили знакомство со свойствами бумаги и действием на неё воздуха.
С детьми была проведена беседа на тему «Для чего нужна бумага в жизни человека», в которой ребята активно рассуждали, высказывали своё мнение. А потом детям было предложено поиграть с полоской бумаги: будем мы сейчас играть И полоску оживлять Раз. два. три - посмотри!
Полоску бумаги надо держать вертикально за один конец и дуть на неё. Почему она движется? (она легкая).
Полоску бумаги держать горизонтально за оба конца, поднести к губам и втянуть воздух. Что произойдёт? Почему? (полоска прилипнет к губам - не неё действует сила воздуха). Положить полоску бумаги на стол, подуть на неё. Что произойдёт? (полоска «запрыгает», как лягушка).
Вывод: полоска бумаги лёгкая, поэтому она реагирует на движение воздуха.