Новости
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом,
Как тепло, уютно в нём!
 
Здравствуй, Детский сад! Вот и закончилось лето! Начался новый учебный год. После отдыха  и отпусков ребята возвращаются в детский сад и обмениваются с друзьями своими впечатлениями.
Задача воспитателей – вызвать  у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).


Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного обращения с огнем, опасными предметами, знать правила дорожного движения, правила безопасного поведения дома, на улице, уметь оказать первую медицинскую помощь должны все: и родители и педагоги. Учитывая, что большую часть времени дети проводят вне дома, главная роль обучения дошкольников основам безопасной жизнедеятельности принадлежит воспитателю.

1 сентября в разновозрастной группе «Смешарики» был проведён Всероссийский урок по «Основам безопасности жизнедеятельности», который проводится в целях выработки единых подходов к формированию государственной политики в области безопасности жизнедеятельности, привлечения внимания общественности к проблеме формирования культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, более эффективного усвоения теоретических знаний учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности».

 Дошколята посмотрели видеоуроки о правилах пожарной безопасности, по безопасному поведению в различных ситуациях, при природных стихийных бедствиях. Также была проведена беседа, в ходе которой воспитанники вспомнили и закрепили знания, как правильно вести себя в чрезвычайных ситуациях. Дети рассматривали плакаты, иллюстрации и стенды. Тем самым закрепили знания по ОБЖ.

Данные мероприятия с воспитанниками способствуют выработке умений защищать свою жизнь и здоровье, оценивать опасные и вредные факторы для жизни человека.