Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Обычная версия сайта


Основная цель ,  расширять у детей знания о правилах поведения пешеходов; закрепление знаний и умений воспитанников о правилах поведения на улице, в транспорте; воспитывать ответственность. 
Ведь знакомиться с правилами дорожного движения и формировать навыки безопасного поведения на улице у детей любого возраста очень важно.
Одно из важных требований при закреплении знаний по правилам дорожного движения : детям недостаточно теоретических знаний, они должны применять их на практике. Поэтому мы закрепляли их в форме игры.

В младшей группе «Золотая рыбка» прошла тематическая неделя «Одежда и обувь», в рамках которой дети знакомились с предметами одежды и обуви, их значением в жизни человека, учились различать по сезону (зимняя и летняя и т.д.).

С воспитанниками были организованы и проведены игровые ситуации, в процессе которых малыши закрепляли названия одежды и обуви, составляли описательные рассказы о своей одежде, учились подбирать одежду и обувь по сезону. Малыши учились называть предметы одежды, играли в сюжетно-ролевую игру «Оденем куклу Катю на прогулку», разгадывали загадки. Ребята с интересом играли в дидактические и речевые игры и упражнения: «Какая бывает одежда?», «Чудесный мешочек», «Что лишнее?» и др.; с удовольствием занимались продуктивной деятельностью: украшали платье для куклы Маши, используя нетрадиционный способ рисования (пальчиком). С большим интересом слушали такие литературные произведения как «Обновки!» П.Воронько, «Мой Мишка» (отрывок) З.Александрова, «Голышок-малышок» Е.Благинина, «Портниха» В.Орлов, «Сто одёжек» А.Барто, «Я одеваться сам могу» В.Зайцев, и др., благодаря чему у детей воспитывается аккуратность, бережное отношение к одежде, развивается внимание, память, речь.