Новости

Три сигнала светофора
Цель: формировать умение аккуратно приклеивать детали на основу, закрепление знаний детей о светофоре и правилах перехода улиц через практическую деятельность. 
Развивать умение детей путем продуктивной деятельности создавать изображение светофора.


В работе с детьми по изучению ПДД мы используем различные формы: дидактические игры и упражнения, сюжетно - ролевые игры, подвижные игры  по ПДД, развлечения, беседы, минутки безопасности, наблюдения за движением транспорта, чтение художественной литературы, отгадывание загадок и т.д. Игра занимает ведущее место в жизни дошкольника. В игровой деятельности дети легко приобретают практический опыт культуры общения: формируются коммуникативные способности и навыки словесного общения, развивается познавательная активность.  Хочется отметить, что подвижные игры имеют особую ценность, так как дают возможность педагогу одновременно воздействовать на моторную и психическую сферы.