НОВОСТИ
В работе с детьми по изучению ПДД мы используем различные формы: дидактические игры и упражнения, сюжетно - ролевые игры, подвижные игры  по ПДД, развлечения, беседы, минутки безопасности, наблюдения за движением транспорта, чтение художественной литературы, отгадывание загадок и т.д. Игра занимает ведущее место в жизни дошкольника. В игровой деятельности дети легко приобретают практический опыт культуры общения: формируются коммуникативные способности и навыки словесного общения, развивается познавательная активность.  Хочется отметить, что подвижные игры имеют особую ценность, так как дают возможность педагогу одновременно воздействовать на моторную и психическую сферы.
В процессе участия именно в подвижных играх у детей закрепляются и совершенствуются навыки и умения действовать  в непрерывно изменяющихся условиях, наилучшим образом реагировать на неожиданную новую ситуацию. Подвижная игра приучает ребёнка при взаимодействии со сверстниками в коллективе, подчинять свои интересы интересам окружающих. Подвижные игры, связанные с изучением или закреплением ПДД помогают дать дошкольникам знания по правилам дорожного движения в занимательной форме, привить им умения и навыки правильного поведения на улице, вызвать интерес к движению транспорта и пешеходов, к самому транспорту, уважение к труду водителей транспортных средств, к работе инспекторов ГИБДД.   Помимо прочего, подвижные игры по ПДД способствуют развитию  у участников морально - волевых качеств и организаторских способностей. В процессе игры, дети отрабатывают варианты поведения в экстремальных ситуациях, возникших на дороге.
Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, этому и будет способствовать использование подвижных игр по ПДД.