Отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет. И здесь важную роль играет информация о школе и способ ее подачи со стороны родителей и воспитателей детского сада, поэтому мы беседовали о школе, о профессии учителя, рассматривали школьные принадлежности, рассматривали картины отражающие школьную жизнь, читали стихи о школе, играли в словесные и дидактические игры школьной тематики, знакомились с пословицами и поговорками об учении.
Воспитание положительного отношения к школе и снижение тревожности у детей будет наиболее эффективным, если дети получат как можно больше информации о школе, о правилах поведения в ней, о возможных трудностях на пути приобретения знаний и во взаимоотношениях со сверстниками и учителем. Обо всём этом дети узнали из бесед «Что такое школа?», «Учитель», «Кто такие первоклассники?», «Почему надо учиться? », «Будьте добры (вежливые слова в жизни будущего школьника».
Итогом нашей тематической недели стала викторина «Я - будущий ученик», где ребята отгадывали загадки, отвечали на разные вопросы, соревновались в игре «Кто больше назовет слов, связанных со школой», а также ответили на главный вопрос: «Я хочу пойти в школу, потому что…» .